Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ТАСС, 16 мая 2015 г.

Россияне стали быстрее получать медпомощь по программам ОМС

Страховые компании провели контроль объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по программам обязательного медицинского страхования. Количество случаев, связанных с нарушением сроков [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 9 октября 2023 г.

Towergate предупреждает, что реактивная поддержка благополучия сотрудников «не оправдывает ожиданий»
424 просмотра

Согласно исследованию британской компании Towergate Health & Protection, которая призвала компании быть более активными в сфере управления персоналом, значительная часть поддержки в области здравоохранения и благополучия, предлагаемой компаниями, по-прежнему слишком реактивна.

Исследование показало, что 42% компаний направляют сотрудников на поддержку по вопросам здоровья и благополучия, когда они об этом просят, а 31% предлагают поддержку через внутреннюю сеть компании.

Towergate заявляет, что реактивная поддержка может «не оправдать ожиданий», и призвает больше компаний сообщать о преимуществах доступной поддержки, чтобы активизировать ее использование. Компания поддерживает позицию 29% работодателей, у которых есть менеджеры по защите здоровья и благополучия персонала, которые указывают и продвигают доступную поддержку для персонала.

Дебра Кларк, руководитель отдела благополучия Towergate Health & Protection, сказала: «Поддержка здоровья и благополучия персонала должна быть чем-то большим, чем просто реактивным или пассивным. Лучший способ для процветания сотрудников — это когда компания занимает активную позицию и активно продвигает предлагаемую поддержку».

Опрос 500 HR-команд показал, что 25% работодателей проводят личные мероприятия со специалистами в области здравоохранения и благополучия, 22% проводят вебинары и 21% проводят регулярные рекламные акции, чтобы побудить работодателей воспользоваться услугами поддержки. Towergate сообщила, что 14% компаний не имеют каких-либо интерактивных программ, поощряющих участие и использование возможностей обеспечения благополучия.

Кларк сказал: «Компания, которая предоставляет поддержку, но не поощряет сотрудников максимально использовать ее, должна задаться вопросом, почему у них вообще есть поддержка. Чтобы получить максимальную отдачу от предлагаемой поддержки, работодателям необходимо активно ее продвигать».

«Осуществление поддержки здоровья и благополучия — это лишь первый шаг в этом процессе. Чтобы это принесло пользу сотрудникам и, следовательно, бизнесу, поддержка должна регулярно и широко распространяться и быть легко доступной. Лучший вариант — использовать сочетание методов общения, как онлайн, так и лично, чтобы гарантировать, что подробности доходят до всех сотрудников и попадают в тот момент, когда они необходимы», — добавила она.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 9 октября 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Кадры, За рубежом, Управление, Страхование и устойчивое развитие (ESG)

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

16 мая 2025 г.

Интерфакс, 16 мая 2025 г.
При страховании жизни заемщиков будет введен обязательный коэффициент соотношения страховой премии и выплаты

ТАСС, 16 мая 2025 г.
На программу бесплатного оказания медпомощи в 2025 году выделят 4,7 трлн рублей

Финмаркет, 16 мая 2025 г.
Квартальная чистая прибыль Swiss Re выросла на 16%

Коммерсантъ, 16 мая 2025 г.
Из накоплений уходит жизнь

ПРАЙМ, 16 мая 2025 г.
В ГД внесен законопроект о налоговых стимулах для долгосрочных сбережений

Российская газета онлайн, 16 мая 2025 г.
Кабмин предложил новые налоговые стимулы для программы долгосрочных сбережений

Коммерсантъ-Ярославль, 16 мая 2025 г.
Ярославцы стали чаще жаловаться на блокировку банковских карт

МК в Барнауле, 16 мая 2025 г.
Суд обязал жителя Бийска выплатить 40 тысяч рублей за сбитую косулю

Парламентская газета, 16 мая 2025 г.
Долгосрочные сбережения станут привлекательнее для россиян

Башинформ, Уфа, 16 мая 2025 г.
В Башкирии пострадавшие на «Свече» могут получить страховые выплаты

Казахстанский портал о страховании, 16 мая 2025 г.
Рост экстремальных погодных условий и методов строительства может поставить под угрозу доступность страхования

Казахстанский портал о страховании, 16 мая 2025 г.
31% представителей поколения Z предпочитают в Индии срочное страхование другим планам страхования жизни

РБК.Татарстан, 16 мая 2025 г.
В России хотят запустить доходные продукты и страхование по нормам ислама

CNews.ru, 16 мая 2025 г.
Wildberries перед летним сезоном запускает продажу страховок для путешествий и для защиты от травм

Газета.Ru, 16 мая 2025 г.
Wildberries запустил страховые полисы для путешествий и защиты от травм

Беларусь сегодня, 16 мая 2025 г.
Автовладельцы оформляют полисы союзного ОСАГО

Кубанские новости, Краснодар, 16 мая 2025 г.
Мошенники придумали новые схемы обмана граждан с полисами ОМС


  Остальные материалы за 16 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт